+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

пятница, 17 апреля 2015 г.

Мои увлечения

Я еще не волшебник, я только учусь...

Listen or download РНО Пассакалия и фуга до минор for free on Prostopleer
                                                                       
     Приглашаю, друзья, в мой волшебный мир!



Я еще не "Волшебник", я только учусь, учусь рисовать "Акварельки", расписывать деревянные игрушки, писать стихи....

            Это волшебный мир моих игрушек!

(Это , правда, совместное творчество с мужем: он вытачивает и создает фигурки, а дальше уже моя фантазия...)

ВОТ ТАК МЫ ТВОРИМ НАШИ ЧУДЕСА!












************************************************

1 января 2013года

Новый год с мужем...








                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий