+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

среда, 2 ноября 2016 г.

Украшение работ"рандомным"эффектом в Adobe Flash.от лены

 



Давайте рассмотрим как украсить свою работу или текст используя рандомные(случайно создаваемые) объекты.

Примеры сделаланы на основе этого урока
(жмите мышкой)







В урок я внесла некоторые свои"добавки" и пояснения.
Работать будем в программе Adobe Flash CS6,используя AS3.

Начнем!

1.Создадим документ AS3(Файл-Создать-ActionScript3.0)
Сохраним(Файл-Сохранить как).Укажем куда.Назовем"феечка"
2.Создадим новый слой.
Переименуем Слой 1 в "фон"
Слой 2 в "картинка с цветочками"


3.Создадим новый символ(Вставка-Создать символ)
Назовем" картинка с цветочками"

Открылось поле редактирования символа.
4.Импортируем в рабочую область созданного символа картинку на прозрачном фоне(это обязательное условие).

5.Выделяем картинку стрелочкой(V).Преобразуем в символ.

6.Называем "картинка".Регистрация -левый верхний угол.
В панели Свойства присваиваем имя myImage

7.Стоя на этом же слое импортируем в рабочую область цветочек на прозрачном фоне.Я заготовила в фотошопе размером 30/28 пикс.
Для примера можете воспользоваться моим клипартом из вложения к посту.Или возьмите свой размером не больше 30 пикс.

8.Выделим цветочек.Преобразуем в символ,как мы это делали с картинкой.
Назовем MyCircle.Сделаем все как на скрине(поставим галочки,регистрацию по Центру!)
После того как нажмем OK-появится окошко жмем еще раз ОК.

9.Удалим цветочек-больше не нужен(выделить-delete).
10.Откроем Панель Действия(F9)

копируем и вставляем код:
+(во вложении к посту,на случай,если здесь скопируется не корректно)
===========================
//Мы используем таймер, чтобы создавать цветочки когда мышь - над картинкой.

//Этот таймер посылает событие каждые 0.02 секунды.

var timer:Timer = new Timer(20,0);

timer.addEventListener (TimerEvent.TIMER, createRectangle);

//Мы хотим узнать где мышь - над картинкой или нет.

var mouseOverText:Boolean = false;

//Сделаем картинку похожей на кнопку (появляется курсор руки)

myImage.buttonMode = true;

//Слушаем событие наведения когда мышь над картинкой

myImage.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOverHandler);

//Слушаем когда мышь убирается с картинки

myImage.addEventListener (MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOutHandler);

//Эта функция вызывается когда мышь - над картинкой

function mouseOverHandler (e:Event):void

{

//Запускаем таймер

timer.start ();

}

//Эта функция вызывается когда мышь убирается с картинки

function mouseOutHandler (e:Event):void

{

//Сбрасываем таймер на 0

timer.reset ();

}

//Эта функция вызывается каждые 0.02 секунд когда таймер работает

function createRectangle (e:Event):void

{

//Создаём новый цветок

var rectangle:MyCircle = new MyCircle();

//Назначаем произвольную x позицию цветку
rectangle.x = myImage.x + Math.random() * myImage.width;

//Назначаем y позицию цветку

rectangle.y = myImage.y +myImage.height / 2;

//Назначаем произвольные размеры цветка
rectangle.scaleX = rectangle.scaleY = Math.random() * 2;

//Назначаем произвольную скорость по x и по y для цветка
rectangle.xspeed = Math.random() * 10 - 5;

rectangle.yspeed = Math.random() * 10 - 5;

//Назначаем произвольную скорость прозрачности(как быстро цветок исчезает)

rectangle.alphaSpeed = -(Math.random() * 0.1);

//Назначаем произвольную масштабную скорость

rectangle.scaleSpeed = Math.random() * 0.05;

//Назначаем произвольный цвет для цветка
var colorInfo:ColorTransform = rectangle.transform.colorTransform;

colorInfo.color = 0xffffff * Math.random();

rectangle.transform.colorTransform = colorInfo;

//Мы не хотим слушать события мыши из цветка
rectangle.mouseEnabled = false;

//Добавляем слушатель ENTER_FRAME для цветка
rectangle.addEventListener (Event.ENTER_FRAME, animate);

//Добавляем цветок в список отображения. на уровень 0

//чтобы цветочки всегда были за картинкой
addChildAt (rectangle,0);

}

//Эта функция вызывается в каждом кадре

function animate (e:Event):void

{

//Сохраните цветок в локальную переменную

var rectangle:MyCircle = (MyCircle)(e.target);

//обновим его позицию

rectangle.x += rectangle.xspeed;

rectangle.y+=rectangle.yspeed;

//Обновим его прозрачность

rectangle.alpha+=rectangle.alphaSpeed;

//Обновим его масштаб

rectangle.scaleX+=rectangle.scaleSpeed;

rectangle.scaleY+=rectangle.scaleSpeed;

//Назначим случайный поворот цветку

rectangle.rotation=Math.random()*256;

if (rectangle.alpha<0)

{

rectangle.removeEventListener (Event.ENTER_FRAME, animate);

removeChild (rectangle);

}

}
==============================
11.Возвращаемся в основную рабочую область.
Выделяем верхний слой.Идем в библиотеку.Находим символ"картинка с цветочком".Перетаскиваем в рабочую область.

12.Встаем на слой фон.Выбираем и запоминаем размеры картинки,которую выбрали для фона.
13.Меняем размеры рабочей области по размеру картинки.

14.Импортируем картинку в рабочую область.

15.Выравниваем в пределах рабочей области.
Если у вас значек не виден ,открыть выравнивание можно через пункт меню
Окно-Выравнивание.

16.Тестируем ролик(Сtrl+Enter)
Вот,что у нас получилось(жмите мышкой)


17.Cохраняем внесенные изменения(Файл-Сохранить)
18.Экспортируем(Файл-Экспорт-Экспортировать ролик)
*****
Если фон не применяем(как в примерах в начале поста),2-ой и 3-ий пункты пропускаем.Т.е.слой дополнтельный и символ не создаем.
Работаем только на основной рабочей сцене.
Вот и все.Удачи!
Серия сообщений "**Мои уроки":
Часть 1 - Цветочный шлейф за курсором 
Часть 2 - Слайд-шоу в Aleo Flash Intro Banner Maker встроенным эффектом..)
...
Часть 7 - Как взять прямую ссылку для аудиофайла с Привет.ру
Часть 8 - Загружаем музыку в Adobe Flash CS6 c помощью Панели"Фрагменты кода"
Часть 9 - Украшение работ"рандомным"эффектом в Adobe Flash.
Часть 10 - Делаем эффект "Боке" в Adobe Flash.
Часть 11 - Кнопка-плеер в Adobe Flash.
...
Часть 22 - Анимация частей картинки

Комментариев нет:

Отправить комментарий