+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

четверг, 22 ноября 2018 г.

УРОК 8 АНИМАЦИЯ

 


1.
рыжий кот (700x393, 1843Kb)
АНИМАЦИЯ ЦЕЛЬНОЙ КАРТИНКИ

1. Скачиваем из ИНТЕРНЕТА или рисуем на бумаге картинку
0_15e195_39edf0d2_orig (298x400, 62Kb)
2. Так как по задумке глаза должны двигаться, удаляем в картинке глаза (сами глаза сделаем в Сунфиге). Проверяем, чтобы ножки, хвост были на некотором расстоянии друг от друга, чтобы, как при марионеточной деформации ФШ, создание движения одной части тела не влияло на другую часть тела.

3. Перемещаем котика в Сунфиг.
4. Создаем группу. И манипуляторами уменьшаем картинку до требуемых размеров.
5. Делаем глаза. Для этого в сторонке рисуем белый круг и два черных зрачка:
Снимок (403x272, 36Kb)
Снимок (588x317, 42Kb)
Снимок (587x396, 59Kb)
Снимок (590x378, 59Kb)
Снимок (578x328, 54Kb)
Снимок (598x459, 91Kb)
Снимок (606x375, 51Kb)
Щелкаем ПКМ по слою ДЕФОРМАЦИЯ СКЕЛЕТА и в меню выбираем СБРОСИТЬ ПОЗУ.
Снимок (446x500, 41Kb)
Снимок (599x391, 65Kb)
Что делаем в таком случае. Отключаем птичку и растягиваем круги так, чтобы перекрыть части тела, не попавшие в зону действия кругов. Лучше всего просто растянуть круг от главной кости на всю площадь картинки.
Отключаем ТОЧКИ ШИРИНЫ, ставим птичку на слое ДЕФОРМАЦИЯ СКЕЛЕТА. Картинка приобретет такой вид:
Снимок (591x316, 43Kb)
Снимок (575x467, 41Kb)
Включаем человечка. Он становится красным. Выставляем конечный ключевой кадр: 24х5=120 кадров.
Далее выставляем промежуточные кадры и, переставляя кости, придаем ножкам, хвосту и ручке кота какие-то движения.
В нужном месте активируем группу с глазами и манипулятором слегка смещаем глаза в какую-либо сторону.
Периодически сохраняемся. По окончании создания движений смотрим на предпросмотре, как получилось. При необходимости делаем поправки и сохраняем в форматах gif или avi.
Примечание: Если движения нашего кота периодически повторяются, каждый цикл равен 40 кадров (в моем примере), можно зациклить:
Снимок (581x447, 50Kb)
Конечно, нужно тренироваться, но последовательность действий я вам показала.
Пробуйте, успехов!
Канал Валентины Удодовой
https://www.youtube.com/channel/UCA3d4juFgZEAz0qhat7Xcbw


Серия сообщений "Synfig Studio 1.2.1":
Часть 1 - Рамки от Ирины Ткачук
Часть 2 - На заметку №4 от В.Удодовой
...
Часть 10 - УРОК 6 АНИМАЦИЯ от В.Удодовой
Часть 11 - УРОК 7 Ходьба от В.Удодовой
Часть 12 - УРОК 8 АНИМАЦИЯ
Часть 13 - УРОК 10 Дед Мороз от В.Удодовой
Часть 14 - На заметку №2 от В Удодовой
Часть 15 - На заметку №3 от В.Удодовой
Часть 16 - Урок 11 КАК НАУЧИТЬ СОБАЧКУ МОРГАТЬ ГЛАЗКАМИ от В.Удодовой
Часть 17 - Урок о полезности программы Synfig Studio.(можно сделать контур изображения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий