+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

воскресенье, 19 июля 2015 г.

Применение модификаторов к горизонтальному и вертикальному наклону. Урок Коллеги ТВ










Продолжаем изучение модификаторов, совершенствуя своё мастерство и совершая трюки, подобно жонглеру на арене цирка. На этом уроке мы овладеем навыками применения модификаторов к вертикальному и горизонтальному наклону.
















Для примера я сделал небольшую презентацию и назвал её«Музыкальная шкатулка». Внутри шкатулки под музыку старинной шкатулки, появляется балерина, и начинает кружится на носочке, то в одну сторону, то в другую, при этом совершая ещё движение по кругу.


С 1-го по 2-ой ключевой кадр(КК) фигурка подымается, затем до 3-го КК замирает, и 3-го по 4-ый КК начинается вращение. Для начала мы выставляем центр вращения балерины, смещая его на кончик носочка. К вращению балерины вокруг оси Y (горизонтальный наклон) применен модификатор синусная волна:

Амплитуда — 150 (управляет поворотом балерины — 3 оборота вправо, 3 оборота влево)

Частота волны — 0,14 ( рассчитывается исходя из того чтобы волна начиналась с нуля и заканчивалась в нулевом положении).

Для того чтобы синусная волна начиналась с нулевого положения именно в 3-ем КК, мы применяем такой фокус, применяем в значениях функции «Волна начинается» — «Start of Keyframe» и синусная волна начнётся именно с 3-го КК. Необходимо запомнить, обычно по умолчанию в параметрах модификатора открывается настройка «Start of Slide» (действие с начала слайда), нам же нужно её обязательно поменять на «Start of Keyframe»_ старт с данного ключевого кадра и тогда не потребуется дополнительных подстроек.

Для перемещения балерины по эллипсу применяем модификаторы синусная и косинусная волна соответственно к панорамированию по X и по Y, но об этом рассказывать на этом уроке подробно не буду, потому что этому будет посвящен один из следующих уроков.


В следующем примере рассматриваетсякак создать анимацию плавающей рыбки. Слайд рыбки состоит из нескольких слоев: тело рыбки, боковой плавник, хвост, нижний плавник. Движением всех этих частей мыуправляем с помощью модификаторов примененных к горизонтальному и вертикальному наклону. Все настройки ведутся вначале когда тело рыбки стоит по X=0 и по Y=0, Все плавнички ставятся на нужное место, выставляются центры вращения. А затем все эти слои привязываются с помощью модификаторов к управляющему слою, в данном случае это слой с телом рыбки. В каждом из слоев выставляем панорамирование по Х и по Y -переменное на основе Layer 2 (тело рыбки).

Затем уже задаем с помощью ключевых кадров 2-му слою необходимое перемещение. И всё — рыбка ожила и поплыла!

Далее, применяя знания используем рыбку для создания оригинальных стилей.


И ещё один сюрприз. Все свои знания мы можем применить, аналогично и к текстовым надписям. Для примера я создал слайд с надписью «KoLLegaTV», которая появляется внезапно из далека и на переднем плане начинает раскачиваться, но колебания постепенно затухают и она останавливается.

Сразу скажу , что надпись вы легко можете поменять на любую свою, зайдя во вкладку «Параметры текста». Здесь для получения эффекта затухающего колебания в горизонтальном наклоне, применена одна хитрость. В модификаторе синусная волна к параметру «Амплитуда» применен ещё один модификатор «Линейное нарастание» только со знаком «минус», значение линейного показателя подбираем такое, чтобы в конце действия модификатора(в конце слайда) линия сходила на ноль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий