+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

пятница, 28 августа 2015 г.

У кого проблема с доступом на Лиру - читать тут от Любаша_К



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Последние два дня ко мне стали обращаться с проблемой входа на Лиру.
Я сначала подумала, что те пользователи, кто не может зайти,
живут в Казахстане. Помните, эта страна уже дважды за последнее
время блокировала доступ на Лиру. Но оказалось, что эти пользователи
из России.
И я не могла понять в чём дело, пока мне не прислали скрин проблемы.
Вот он...




Тогда всё стало ясно..)) Это опять чудят ваши провайдеры, не давая доступ.
Три года назад Rost писал пост для тех, кто не может зайти
на Лиру из Казахстана и я решила попробовать применить его и для
жителей России, кто сейчас не может попасть на Лиру.
Поработала с несколькими пользователями через скайп и всё получилось.
Я им через скайп передала этот активатор, скачав сначала его на свой комп.
И они смогли зайти на Лиру...)))

Дорогие мои, поэтому если кто-то из ваших друзей не может попасть
на Лиру, скачайте этот активатор от Роста и передайте его своим друзьям.
Тогда проблема будет решена.
Обязательно обратите внимание, что у кого Винда ХР, то активировать
можно простым кликом по файлу. А тем, у кого Винда 7 и выше, то нужно
активировать кликом по файлу правой кнопки и Запуск от администратора.

Так как мой Дневник читают многие пользователи Лиру,
выставляю пост у себя, в надежде, что вы сможете помочь своим друзьям,
ведь для многих Интернет, а именно Лиру, отдушина в жизни и они очень
переживают из-за этой проблемы.

Большое спасибо Ростиславу за помощь, что не только казахстанцам,
но теперь и россиянам можно воспользоваться этим способом.

Пост читаем тут

Всем удачи и до встречи на просторах Лирушки..))

Как попасть на ЛиРу из Казахстана и Турции? (Совет дня)

Среда, 14 Марта 2012 г. 10:37 + в цитатник 
Многим известно, что для того, чтобы получить доступ к ЛиРу из Казахстана или Турции сейчас надо внести изменения в файл "hosts" (как это сделать, писал, например, тут). Но сегодня понял, что есть способ проще. И сейчас про него расскажу.

Шаг №1
Необходимо сохранить этот файл к себе на компьютер: http://rostislav.narod.ru/liru/unlock.bat.
Шаг №2
Запустите сохранённый файл.
Внимание! Пользователям Windows Vista™ и Windows 7™ рекомендуется навести на файл указатель мыши, нажатьправую кнопку и выбрать из выпавшего меню пункт "Запуск от имени администратора".

Собственно всё. Запуск этого файла позволит читать все блоги, находящиеся на домене "liveinternet.ru", а также блог ValeZBraveDefender и мой.

Примечание
Данный способ пригоден только для пользователей операционной системы Windows, не использующих прокси для доступа к Интернету.

P.S. Вы всегда можете прочесть это и другие мои сообщения в трансляции на ЖЖ - R0ST.
Копия этого сообщения там находится по адресу "http://r0st.livejournal.com/842271.html".

LI 5.09.15



Глюки Ростелекома или...?

Пятница, 28 Августа 2015 г. 16:57 + в цитатник 
Привет , мои дорогие! Два дня не могу зайти на лирушку, оператор Ростелеком , написала в службу поддержки ответ:)

RcOVjf2pj02beMDZ0Gl26w.jpg
То есть через анонимайзер вхожу, с других провайдеров тоже, а виновато Лиру? Че то я не понимаю ничего...telephone
Вообщем не теряйте если что)
ЗЫ. в хосте порядок



1 комментарий:

  1. Загрузила рекомендованный файл. Войти все равно не могу на Лиру. Что делать?

    ОтветитьУдалить