+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

четверг, 27 августа 2015 г.

МОЛИТВА БОГОРОДИЦЕ.



zRki8B42NUJX (692x153, 232Kb)

oie_overlay (700x399, 635Kb)
Эта молитва для всех кто нуждается в помощи.Молитва очень сильная и действенная!Читать ее нужно с полным смирением и сокрушенным сердцем.Но если вы очень больны ее нужно читать до сорока раз в день ежедневно и не пропуская не одного дня пока недуг не покинет вас. Но и тогда не забывайте про нее ! Милосердная матерь Божия, Отрада всех грешников, Скоропомошница и Заступница, Проводник наших душ ко спасению. Не отнимай Покрова укрепи сердце мое, сокрушенное грехами и опалой. Всещедрой рукой Своей выведи меня из ада вины моей, ибо не устоять и не воскреснуть для вечности без Тебя. Окутана я грехами, но чаю я надежду в Тебе. Незаходимая Небесная Заря Царица Небесная. Всех скорбящих Радость приди, ибо я в Надежде последней на Тебя, Милосердная Заступница. Исцели раны мои и дай мне искупить все грехи мои. Слава тебе Спасительница, Слава Тебе Милосердная, Слава Сыну Твоему Иисусу Христу, Отцу и Сыну и Святому Духу. Ныне и присно и вовеки веков Аминь.
Image (600x387, 533Kb)
"Владычице Преблагословенная, возьми под Свой покров семью мою, всели в сердца супруга моего (супруги моей) и чад наших мир, любовь и непрекословие всему доброму, не допусти никого из семьи моей до разлуки и тяжкаго расставания, до неисцельных болезней и преждевременныя и внезапныя смерти. А дом наш и всех нас, живущих в нем, сохрани от огненнаго запаления, воровскаго нападения, всякаго злаго обстояния, и страхования, и диавольскаго наваждения. Да и мы купно и раздельно, явно и сокровенно будем прославлять Имя Твое Святое всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь." йцoie_overlay (564x322, 53Kb)


Серия сообщений "Молитвы 2":
Часть 1 - Акафист благодарственный «СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ»
Часть 2 - МОЛИТВА БОГОРОДИЦЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий