+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

суббота, 26 декабря 2015 г.

Поздравления моих виртуальных друзей





Это поздравление ( автор его Клавочка Михайлова)от моих виртуальных друзей! Мы вместе заканчивали школу "Успех в интернет просто" почти 5 лет назад. С тех пор мы постоянно общаемся, учимся друг у друга в созданной группе в скайпе. В прошлом году 4 человека приезжали ко мне в гости, есть даже ролик о встрече в Москве. С Новым годом, девочки!
А ЭТО МОЙ РОЛИК О ТОМ,КАК Я ИХ ВСТРЕЧАЛА В МОСКВЕ и на даче



Это поздравление Лидии Андреевны, нашей коллеги и подруги по чату


2 комментария:

  1. ВСЕГДА ПРИЯТНО ВИДЕТЬ РОДНЫЕ ЛИЦА! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2016 ГОДОМ, МАРИНОЧКА!

    ОтветитьУдалить