+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

суббота, 5 марта 2016 г.

Хотите узнать - какая песня была популярной в день вашего рождения?Цитата сообщения Lyarder




Сделайте приятное себе, своим близким или друзьям - соберите небольшой (или большой) концерт из мелодий, которые были популярны в дни вашего рождения. Такая возможность появилась. Заодно почувствуете как менялись музыкальные предпочтения во времени.



Сайт «Billboard» запустил сервис, в котором можно узнать, какая песня была на вершине хит-парада в День рождения. Ну а что, интересно же, под какой аккомпанемент вы появились на свет.



Всё просто - нужно лишь ввести дату рождения, нажать на кнопку и наслаждаться результатом. Вот что получилось у меня.


The #1 song on Friday, October 25th 1946 was:
Rumors Are Flying by Frankie Carle and His Orchestra

 

Если нажать на кнопочку (оранжевую) внизу справа где будет ваш ролик, то можно перейти на страницу, где собран топ лист популярных мелодий вашего года рождения.
У меня их 80.

«Топ популярных мелодий моего года рождения»

«Топ популярных мелодий 1935 года» Какое ретро!

Открывает топ из 60 мелодий 1935 года несравненный Fred Astaire - «Cheek to Cheek»



Фред Астер (10.05.1899 - 22.06.1987) - американский актёр, танцор, хореограф и певец, звезда Голливуда, один из величайших мастеров музыкального жанра в кино. Неподражаемый!



А еще на сайте можно узнать какой фильм шел в кинотеатре в день вашего рождения или любую другую дату.

«Фильм найти»

У меня получился фильм Blue Skies - американский мюзикл режиссера Стюарт, выпущен Paramount Pictures. Музыка, текст и история были написаны Ирвингом Берлин на основании своего рассказа о танцоре, который любит танцовщицу, ночные клубы, но не может сохранять приверженность к чему-то в жизни очень долго.





 

Надеюсь, вы приятно проведёте время за прослушиванием музыки, которая, возможно, поможет понять - отчего вам нравятся те или иные мелодии. Да и само путешествие по интересному сайту оставляет приятное впечатление.

Всего доброго. Спасибо за внимание!

***
Бонус от меня. Roxette «It Must Have Been Love» - саунтрек фильма «Красотка». На сайте узнала, что эта песня в 1990 году вошла в топ лучшие песни года под №6.



Должно быть, это была любовь, но теперь все кончено.
Прошепчи мне сон в подушку, застели все ковром зимы.
Просыпаюсь в одиночестве,
Под пристальным взглядом тишины.
Она в моей спальне. И везде (она везде)



Прикоснись ко мне
Я закрываю глаза, и мечты уносят меня.
Должно быть, это была любовь, но теперь все кончено.
Должно быть, это было хорошо, но я упустила все.


Lyarder

Комментариев нет:

Отправить комментарий