+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

четверг, 22 сентября 2016 г.

Как сделать рамочку в ФШ (1-я ЧАСТЬ урока) от Ольги-Мираж






1-я ЧАСТЬ УРОКА:

Будем делать вот такую рамочку для текста.
Урок для тех, кто ни разу ни делал рамочки,
но очень хочет научиться их делать)))
Рамка самая простая. Попыталась расписать все в подробностях.
Урок разделен на две части, т.к. весь не поместился в одном посте.

2-я ЧАСТЬ УРОКА ЗДЕСЬ













1. Идем ФАЙЛ---СОЗДАТЬ



2. Выставляем настройки , как на скрине:



3. Выбрали цвет для нашей рамочки, щелкнув ЛЕВОЙ кнопкой мыши по этому значку:



Я выбрала черный



4.


И выбрали инструмент "Прямоугольник со скругленными углами"

выставили на верхней панели инструментов значения как на скрине:






5.

В слоях, жмем на иконку, и можем добавить к нашей рамочке ОБВОДКУ или ТИСНЕНИЕ.
Можем поменять цвет, если не устраивает первый вариант. Я не меняла цвет.



скрин с ТИСНЕНИЕМ



6.Скрины с ОБВОДКОЙ



выбираем узор





7. Если в вашем фотошопе нет узора, значит его нужно загрузить ТАК:

Скопируйте как обычную картинку мой узор



8. Идем ФАЙЛ --- ОТКРЫТЬ



9. Ищем наш узор на рабочем столе, где мы его сохранили.
Щелкаем по нему мышкой.
Он откроется у нас в фотошопе



10. Он открылся в фотошопе.
Если в панели слоев есть замочек, то снимем его,
щелкнув по нему два раза пр.кнопкой мыши



Жмем ОК



11.

Далее идем в РЕДАКТИРОВАТЬ ----- ОПРЕДЕЛИТЬ УЗОР



Жмем ОК, и наш узор теперь появится в УЗОРАХ



12.

Возвращаемся к пункту 6.
И продолжаем делать нашу рамку.
Добавляем ОБВОДКУ.
Наш узор уже появится там.

13. Обводка готова



Переходим по ссылке и продолжаем делать нашу рамку с п.14

2-я ЧАСТЬ УРОКА ЗДЕСЬ

Как сделать рамочку в ФШ (2-я ЧАСТЬ урока)

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 15:58 + в цитатник 


2-я ЧАСТЬ УРОКА
"Как сделать рамочку для текста"
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ УРОКА ЗДЕСЬ:

1-я ЧАСТЬ УРОКА ЗДЕСЬ










ПРОДОЛЖЕНИЕ УРОКА:


14. Украсим нашу рамку . Я выбрала розочку.
Для урока даю свою розочку, которую буду добавлять.
Скопируйте ее себе на рабочий стол, как обычную картинку.
Кто хочет, можете взять свое украшение.
Помните, что клипард должен быть на прозрачном фоне.



15. Идем опять в ФАЙЛ----ОТКРЫТЬ







16. Берем розу и тащим на нашу рамку



перетащили и отпускам нашу клавишу мышки.

17. Установим ее над рамочкой.
Видим, что роза у нас большая по размеру.
Будем ее уменьшать.
Само окно с розой , можем удалить, нажав на крестик,
что б она нам не мешала





18.



Рамка готова.

21.Теперь нужно удалить лишние пиксели с нашего рабочего холста,
что б не осталось лишнего пространства вокруг нашей рамки.

Идем в ИЗОБРАЖЕНИЕ------ТРИММИНГ





22. После тримминга, придадим размер рамки .
Обычно ширина рамки должна быть - 750.
На ваше усмотрение. Высоту не трогаем. Только ширину.





ГОТОВО!!!!!!!!!



22. Начинаем нашу рамку разрезать



Инструментом "Раскройка", рамку обводим с верхнего левого угла до нижнего правого угла.
Только потом отпускам мышь.



Тянем за маленькие желтые квадратики к середине рамки.
Вначале сверху потянули - вниз,
потом снизу тянем вверх.
Иногда сразу не тянется. Я несколько раз пытаюсь, но всегда успешно)))



Вот так она смотрится разрезанная.



23. Сохраняем нашу работу.

Идем





24. ВСЕ.

На рабочем столе появится вот такая папка



25. Теперь будем добавлять нашу работу в блог.

ФОРМУЛА ДЛЯ РАМОЧКИ В ЛиРу
Копируем ее и вставляем в блог, как новую запись.
Просто скопируйте ее с окошка .

КОД РАЗРЕЗНОЙ ФОТОШОПНОЙ РАМКИ ДЛЯ Ли.Ру. ЗДЕСЬ 


Я загружаю свои рамочки на Яндекс. Чего и вам советую
Радикалом не пользуюсь.
Радикал ненадежный товарищ. Части рамок частенько пропадают.




26. Если вы все же пользуетесь радикалом,
то при загрузке частей рамки снимайте все птички,
и вставляем в формулу для рамочки, ссылку под №1




Будут вопросы, спрашивайте.
Я начинала вот с таких рамочек)))
Когда поймете суть, будете уже делать такие рамочки, как у меня.

РАМКИ МОИ ЗДЕСЬ

Удачи всем. Ольга- Мираж)))


Серия сообщений "Мои уроки и подсказки":
Часть 1 - КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫК
Серия сообщений "Мои уроки и подсказки":
Часть 1 - КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ В ПОСТ. сайт удален. урок пропал(
Часть 2 - Функция фильтра Eyes Candy 5 Nature / Corona
...
Часть 6 - ГЕНЕРАТОР ПЛЕЕРОВ
Часть 7 - Как сделать рамочку в ФШ (2-я ЧАСТЬ урока)
Часть 8 - Как сделать рамочку в ФШ (1-я ЧАСТЬ урока)
Часть 9 - Как сделать анимацию тумана в КОРЕЛ.)))
Часть 10 - Создание бьющегося сердца
...
Часть 12 - Урок по созданию цветных блесток
Часть 13 - ВТОРОЙ ВАРИАНТ КОЛЛАЖА+ДОПОЛНЕНИЯ К НЕМУ
Часть 14 - Вращение заднего плана (в данном случае облака)

Комментариев нет:

Отправить комментарий