+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Урок в программе Sterling-Цитата сообщения esenya13


Скачать программу можно с официального сайта
 Большинство не очень любят эту программу,а я так в нее влюблена:-)
Запускаем нашу программу.Идем файл-новый файл
  
 
я выбрала для примера Form2 на панели и формулу 31.
 Дальше Rend1 формула 8.
вот что мы видим

увеличиваем нашу картинку .наводим мышь (это делаем осторожно.так как фрактал автоматом может увеличиться до неузнаваемости:-D)на фрактал и правой кнопкой вызываем  вот такую табличку
и ставим галочку Rectangle Mode
опять наводим мышку на наш фрактал и двумя щелчками вызываем крестик,начинаем выделять,то что считаем нужным.Стрелкой отмечено какой будет участок выделен у меня.Вы можете выделять по своему вкусу
Вот что вышло у меня после выделения и увеличения
далее я опять выделяю то ,что мне понравилось и также увеличиваю двумя щелчками мыши

Идем в Trasform- я очень люблю туда заглядывать, так как получаются совсем другие рисунки фрактальные.
Не боимся нажимать на любую формулу
Я выбрала 4
не смотрим,какой у меня рисунок на скрине,смотрим что у вас.
Нравится,значит можно остановиться
далее идем в выбор цвета нашему фракталу,так же не боимся на все нажимать
и смотрим,какой цвет лучше и какой выходит фрактал
справа играем кнопками Color
понравилось то что вышло-остановка
Я для примера решила остановиться на этом
так как можно до бесконечности находить все новые и красивые детали в этом фрактале
Все,наш фрактал готов,сохраняем его и любуемся))
вот еще я его немнго порендила
а тут поиграла настройками
трансформация,градиент,рендер
Да,вот еще маленькое дополнение
здесь можно менять наш фрактал
меняется он при Rend2 и только когда пользуетесь этими формулами
30,31,32 хотя могу и ошибаться
дополнение;
Load From...если мы хотим вернуться к сохраненной работе,то идем сюда
(обязательно подписывайте свою работу,меньше будет хлопот)
в этой табличке мы можем увидеть,как меняется наш фрактал

если вас не очень устраивает цвет,идем в Collor Mixing..
reset coordinates-тут можно сбросить параметры(но я не заметила ничего)
Apply-применить

Удачи Вам в вашем творчестве. И еще раз повторюсь,не бойтесь бегать по формулам и искать на выпавшем фрактале  маленькие детали и увеличивать их.В них скрывается фрактальная сказка;-):-D
Рубрики: Уроки/Sterling
Метки:    Прочитало: 0 за час / 5 за сут

Комментариев нет:

Отправить комментарий