+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

воскресенье, 1 мая 2016 г.

Парижские тайны ( виртуальный тур) от Светы


Жмем на разделитель.....путешествуем по Парижу,жмем на саксофон.....слушаем музыку
Париж.gif

Париж – как женщина, как тайна. Понять Париж – не всем дано. Он приоткроется случайно: Кафе, фонтаны, сад, вино… И ты почувствуешь внезапно, Что этот город ждал тебя. Здесь чувства страсти и азарта Дома и улицы таят. Здесь можно прошлое услышать, Увидеть тени давних лет. Под шелест листьев и покрышек Поймать в ладонь волшебный свет. Отложим в сторону названья – Известны каждому они. Полюбим улицы и зданья, Хранящие века и дни. … Плывут по саду парижанки С картин Пикассо и Моне. Я жду – когда же взглядом жарким Они задержатся на мне? А, впрочем, это так неважно – Я словно здесь давно живу. И я иду вперед отважно. И я взлетаю наяву. И ты со мной взлетаешь тоже Над бесконечным полем крыш. Париж на карту стал похожий… Париж, ты сказочно паришь! ... Прижмись ко мне… вот так… поближе… Нам этот город не забыть. Как хорошо - любить в Париже! Как правильно - в Париже быть!
[flash=180,103,http://www.yapfiles.ru/files/650373/pleer279LuIra.swf?mp3=http%3A%2F%2Fstat18.privet.ru%2Fmp3%2F0a141ee893454c7c37df43988be98b72]


Серия сообщений "-виртуальный тур":
Часть 1 - Виртуальная исповедальня
Часть 2 - Минута молчания
...
Часть 31 - Взгляни вокруг: какая красота!
Часть 32 - Подводный мир (Нажимай на рыбки....путешествуй по подводному миру,слушай море)
Часть 33 - Парижские тайны ( виртуальный тур)
Часть 34 - К виртуальным друзьям в гости? Далеко? Да нет проблем!
Часть 35 - Мужчина - защитник, мужчина - опора!
Часть 36 - Путешествуй лёжа на диване-(виртуальные туры)используй прокрутку

Комментариев нет:

Отправить комментарий