+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

пятница, 18 сентября 2015 г.

КАК СМОТРЕТЬ gif КАРТИНКИ В Windows 7-Цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К



Здравствуйте...

Сегодня по просьбе своих читателей расскажу вам
Как просмотреть картинки в формате GIF
в Windows 7


Вся беда в том, что программа «Просмотра фотографий Windows» не отображает gif анимации. Точнее отображает, но не в анимированом качестве.Как смотреть эти анимации в Windows 7?
 
Я не знаю, как это нужно делать по научному,
я расскажу, как это делаю я...)))



У меня на компе есть очень нужная программа, называется она 
QuickTime Player, с её помощью я могу слушать аудиофайлы по прямым ссылкам.Также можно смотреть и видеофайлы.И вот, как оказалось, можно просматривать и картинки в формате gif.Как это делать...

Допустим я хочу загрузить какую-то картинку через радикал и мне надо посмотреть как она выглядит.Захожу в радикал, нажимаю на обзор, выходит папка с файлами картинок, кликаю на картинку правой кнопкой и выбираю опцию " Просмотр ".





Вот и все...

А еще я скачала тоже очень интересную программу для просмотра картинок,
FastStone Image Viewer, её можно скачать,
совершенно бесплатно
ЗДЕСЬ

Что может эта программа?

Основные возможности программы включают просмотр, управление, сравнение изображений, удаление эффекта красных глаз, пересылку по электронной почте, изменение размеров, обрезание, пакетная обработка, пакетное переименование, улучшение цветов, color space management, поворот изображений JPEG без ухудшения качества, база данных эскизов (их кэш), и отсутствующая прежде у конкурентов, настраиваемая лупа. Примечательна также функция слайд-шоу, включающая музыкальные слайд-шоу и свыше 150 эффектов перехода. Начиная с версии 3.0 добавилась функция работы с картами памяти. Программа понимает основные графические форматы (BMP, CUR, GIF, ICO, JPEG, JPEG 2000, PCX, PNG, PSD, TGA, TIFF, WMF), и некоторые RAW-форматы популярных фотокамер (CRW, CR2, NEF, PEF, RAF, MRW, ORF, SRF и DNG).



Нашла два демо ролика на русском языке, посмотрите...








Комментариев нет:

Отправить комментарий