+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

среда, 16 сентября 2015 г.

Как отмолить свой род.-Цитата сообщения Mikki-Miss








Отлично это сделать в один из родовых-кармических лунных дней:




4, 10, 12, 13, 28.



Хорошо еще
в



22, 27 и 30



В
дни
«смены мотивов» -
дни
Гекаты




(9, 15, 23 и 29 лунные дни),




а
также
в



19




(день Паука,
разматывания кармических нитей)
и



26




(день Жабы, осознания причинно-следственных связей)
стоит начинать практику,
если есть
уверенность в своей энергии,
в
своих силах.
Результат может получиться
гораздо более впечатлющим,
но
сам процесс
может оказаться
болезненным,
длительным,
энергозатратным,
и
побочным эффектом будет
множество жизненных уроков.
Так что,
если хотите этого избежать,
перенесите
начало практики
на
более легкие лунные дни.
 Выполняется практика




«Соединение с Родом»




следующим образом:



  Рано утром, на рассвете,
зажечь восковую свечу,
поставить ее
перед собой
на
расстоянии полутора метров.
Сесть
на
колени
лицом на восток
и
помолиться.
Молитва может быть
любая -
та,
которая вспомнится в этот момент,
или
просто
обращение ко Всевышнему
с
благодарностью и просьбой
о
благословении.
 Представьте себя
большим деревом,
у
которого очень
крепкие корни.
Они разветвляются
на
две ветви.
Одна -
материнская ветка Рода,
вторая отцовская.
У
истока
каждого корня,
стоит Праотец и Праматерь -
Хранители Рода.
Ветви корней -
это все Ваши предки,
до
седьмого колена.
Почувствуйте,
что
Вы -
часть этого рода,
и
все члены Вашего Рода,
все Ваши предки -
часть Вас.
Медитируйте,
представляя себя
большим деревом
с
сильными корнями,
ощущайте
свое единение с Родом, -
столько,
сколько Вам это необходимо.
 Произнесите
из
своего сердца:



 «Я люблю себя» -


3 раза.


«Я прощаю себя»


- 3 раза.


 «Мама, прости меня» -

3 раза,


«Я люблю тебя, мама, и прощаю тебя» -


3 раза.


 «Отец, прости меня» -


3 раза.


«Я люблю тебя, отец, и прощаю тебя» -


3 раза.


  «Все предки моего рода, простите меня, Хранители рода по материнской линии, простите меня.
Хранители рода по отцовской линии, простите меня.» -


3 раза.


 «Мы одной крови.
Вы - это Я, Я - это Вы.
Я Вас вижу.
Я Вас знаю.
Я всегда помню о Вас.
Вы в смерти, Я в жизни.
Вы в прошлом, Я в настоящем.» -


3 раза.


 «Я люблю всех Вас.
Я прощаю всех Вас.
Я выказываю Вам свое уважение.
Я выказываю Вам свою преданность.
Я молю Бога за всех нас.
Господи, спаси и сохрани мой род.
Господи, умножь мой род, как звезды на небе, простри над ним ладонь свою, охрани его от проклятий, раскрой ему милость свою, Господи.
Слава тебе Господи, слава Тебе!» -


3 раза.


  Позвольте свече догореть до конца.
Почувствуйте,
как



меняется Ваша душа. 
 



Серия сообщений "" Общее" (серия сообщений)":
Часть 1 - ЗАЧЕМ И КАК СТАВИТЬ СВЕЧИ В ХРАМЕ...
Часть 2 - Что нужно знать о иконах.
...
Часть 12 - Методика "Мысленный крест"
Часть 13 - Тени Икон.
Часть 14 - Как отмолить свой род.
Часть 15 - Отмаливание Рода. Практика Парастас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий