Сегодня я расскажу, как вставить гоотовую анимашку в свою работу. Jasc Animation Shop у меня русифицированный, но я думаю, что у тех, у кого английский, то не запутаются.

Материал: открытка и анимашка


Итак, приступим!
Шаг 1. Открываем нашу анимашку в программе Jasc Animation Shop

Шаг 2. Вот так она выглядит по слоям

Шаг 3. Мы видим, что наша анимашка состоит из 4 кадров (на скрине я подчеркнула каждый кадр)

отложим пока ее в сторону
Шаг 4. Откроем нашу открытку, вот так она выглядит.

Шаг 5. Как мы видим наша открытка занимает очень много место и с таким размером будет сложно работать, давайте ее уменьшим, вот так:

я думаю, что такого размера будет достаточно.
Шаг 6. Теперь нам надо открыть пространство для будущих кадров, чтобы мы могли видеть что мы будем делать: тянем мышкой в стророну наше пространство (на скрине я нарисовала стрелочку)

Шаг 7. Т.к. наша анимашка состоит из 4 кадров, поэтому нашу открытку надо сделать тоже из 4 кадров, делаем так:

Шаг 8. Как видите у нас получилось 2 кадра, а нам надо 4,
поэтому идем Правка - Выбрать все

и мы видим, что оба кадра выделились синим цветом

Шаг 9. Теперь снова Правка - Дублировать выбранное. И вот у нас стало 4 кадра

как видно на скрине у нас все 4 кадра выделены.
Еще можно посмотреть сколько у нас получилось кадров - внизу программки в правом нижнем углу:

А вот сейчас ВНИМАНИЕ! начинаем перетаскивать анимашку на нашу открытку.
Шаг 10. Переходим на изборажение с анимашкой, идем Правка - Выбрать все,
затем Правка - Копировать

Шаг 11. Переходим на изображение с открыткой, идем идем Правка - Выбрать все,
затем Правка - Вставить - В выбранный фрейм

и вставляете анимашку на первый кадр открытки, т.к. у нас выделены все кадры открытки, то анимашка вставляется на все кадры открытки сразу

Шаг 12. Проверяем нашу анимацию вот здесь:

или вот так:

вот наш результат:

Шаг 13. Если он нас устраивает, то сохраняем:






Если хотите разместить анимашку в разных местах на открытке, то просто повторяете Шаг 11 Правка - Вставить - В выбранный фрейм, вставляя анимашку по всем сторонам (см. пример).
САМОЕ ГЛАВНОЕ запомните основной принцип копирования:
1. активируем картинку, правка - выбрать все.
2. активируем анимашку, правка - выбрать все - копировать.
3. активируем картинку, правка - вставить - в выбранный фрейм
Здесь вставлена анимашка из 10 кадров, немножко посложнее, но если постараться, то и у вас получится.

Ну вот и все! Удачи!
Серия сообщений "ANIMATION Shop3":
Часть 1 - Программа,которая поможет вам с анимацией-ANIMATION Shop3
Часть 2 - Анимация "Переходов между кадрами" в JAS -Animation Shop 3
...
Часть 10 - Проверка веса картинки в JAS
Часть 11 - Jasc animation Shop
Часть 12 - Урок. Как вставить анимашку в Jasc Animation Shop
Часть 13 - Видео урок-Animation Shop
Часть 14 - Удаляем фон с анимашки в JAS.
Комментариев нет:
Отправить комментарий