+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

вторник, 12 апреля 2016 г.

Приглашаю в гости на сайт "Планета педагогика"

 



09dcddgif_6010225_19943097 (300x300, 107Kb)
Планета педагогика
Моя последняя лекция:


Это мое прошлое,которое вспоминаю с любовью....Для студентов-педагогов и учителей есть полезные материалы.
Сейчас там мое настоящее..... оно из моих увлечений флэшанимаций и роликов в Прошоупродьюсер.
Удалять сайт,т.к. не работаю уже год - жалко.
Думаю будут интересны рубрики для будущих мам ( я вела спецкурс по пренатальной педагогике)
1.Пренатальная поэзия(стихи студентов
2.Пренатальное видео
3.Таблица определения пола ребенка

Комментариев нет:

Отправить комментарий