+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

пятница, 22 апреля 2016 г.

Как взять адрес флешки и сгенерировать код Цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К




Здравствуйте...

Всё больше пользователей на Лиру стали увлекаться флеш анимацией, т.е. флешками...))) Очень захватывающее занятие, скажу вам я, кто делает флешки, тот меня поймёт и поддержит. Но этот урок будет полезен и тем, кто не делает сам флешки, а просто находит их в Интернете и хочет перенести в свой Дневник. Но не знает как это сделать. Также многие пользователи имеют странички на uCoz и они точно знают, что код флешки с Лиру не подходит для этого сайта. Там нужны другие теги. Вот в этом уроке я попытаюсь рассказать, как можно сделать так, чтобы коды флешек подходили и для Лиру и для uCoz, как вставить понравившуюся вам флешку в свой Дневник всего за три клика...)))


Итак, начинаем...)))

Начну с того, что многие знают, что я работаю в браузере Mozilla Firefox, очень его люблю и не променяю на другой. Также всегда, когда бывает приходится переустанавливать Windows, первое что я делаю загрузив Mozilla Firefox, это устанавливаю в браузер расширение Adblock Plus - Рекламе нет. Так как реклама, хоть и является двигателем прогресса, но мне не нравится её мелькание во время работы в браузере. И когда я увлеклась флешками, то обнаружила, что при помощи этого расширения можно копировать адреса флешек из Интернета, а также сохранять флешки к себе на комп, если надо.



Видели такое, когда подводили курсор мышки к флешке? Да, видели. Так вот, если кликнуть по этой кнопке Блокировать правой кнопкой мыши, то выйдет контекстное меню и там нужно выбрать либо Сохранить объект как, это если нужно сохранить флешку на компьютер, либо Копировать ссылку, если вам нужно взять адрес флешки, чтобы добавить флешку в свой Дневник.



Так, вы скопировали адрес флешки в буфер обмена, т.е. на мышку и теперь нам нужно сгенерировать код для вставки в Дневник или на сайт uCoz.

Для этого нам нужен вот такой Генератор кода SWF файлов.

Клик сюда

Как в ней работать смотрим на скрине ниже.

3 (694x598, 67Kb)

Сгенерировав код флешки, скопировав её, теперь можно добавлять и на Лиру в свой Дневник, и на сайте uCoz. Вот, например, такой милый котёнок...)))


Или сделать вот такую музыкальную открытку...)))













Ну вот вроде и всё...)))


урок провела
Любаша К

Комментариев нет:

Отправить комментарий