+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

суббота, 30 апреля 2016 г.

Молитва в пасхальную ночь, которая лечит от всех болезней от Людмилы


МОЛИТВЫ

Молитва чтобы вернуть себе потерянные силы.

источник

Нужно дождаться Святой Пасхи.

Прежде чем вы приступить к трапезе, перекреститесь крашеным яичком и, поцеловав его, скажите:

«Христос воскрес. А ко мне вернулась моя сила. И как мир православный сейчас из храма домой идет, так у меня, рабы Божией (имя), силушка растет. И до той поры, пока люди Пасху любят, силушка моя во мне (имя) не убудет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

 

Яйцо нужно съесть без соли и не запивая.


Молитва для здоровья


Как вернуть себе жизненные силы:

 

Если вы чувствуете постоянную усталость и упадок сил, то с самого утра, на Пасху, прежде , чем вы разговеетесь, перекреститесь крашеным яичком и скажите :

" Христос воскрес, а ко мне вернулась моя сила. И как мир православный сейчас из храма домой идёт, так у меня рабы Божьей (имя), силушка растёт.

И до той поры, пока люди Пасху любят,силушка моя во мне (имя) не убудет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веке веков. Аминь."

 

- Яйцо нужно съесть без соли и ни чем не запивая, после этого к вам вернётся утраченная сила.



Молитва в пасхальную ночь, что вылечит любые болезни. Проверено.


Молитва-оберег от болезней.


Если взрослый человек или ребенок постоянно и сильно болеет, на Пасху сделайте следующее.

В небольшую бутылочку налейте святой воды, принесенной из церкви.

Опустите в нее нательный крестик (освященный) того, кого хотите вылечить и прочитайте 3 раза молитву:

«В царствии небесном есть родник чудесный. Кто до воды дотронется, кто водой умоется, с того недуги смоются. Той воды я набрала, рабу Божьему (имя) отдала. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Крестик выньте, наденьте на владельца, а водой окропите трижды его лоб.

Сбрызгивайте часто болеющего заговоренной водой по 3 раза в день на протяжении всей Пасхальной недели.

А бутылочку храните около любой иконы


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий