+++
+++
} ******** Все для Вас  Skandalikaва копилка  fleshmagik - Флеш анимации Музыкальные открытки Kubines - Оформление системы  Flash Magic - Флеш анимации DiZona – все для Photoshop SuprGif - Самая лучшая анимацияАнимация.GIF - Elza *******************

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Как загрузить в фотошоп сразу несколько изображений

Как загрузить в фотошоп сразу несколько изображений Постик перенесён с Mail.ru Автор постика - ОЛЬГА (ОВП)
Как загрузить в фотошоп сразу несколько изображений . "Век живи - век учись!" Особенно,если учишься фотошопу! Разбирая почту с Ли ру нашла вот эту интересную информацию и спешу поделиться ею с вами! Цитата сообщения Semenova_Irina

Всем добрый день!
Я уже много лет работаю в Фотошопе,но меня всегда интересовало-Как можно загрузить в программу сразу несколько изображений?(для экономии времени)...
И вот недавно я обнаружила эту информацию и решила ей поделится с вами..
Для примера я решила сделать вот такой кластер ,сделанный из скрап-набора....




[more] Кто ещё не знает как это сделать,






Если я кому нибудь помогла,я только рада!!!!
Творческих вам успехов!!!
С огромной благодарностью к автору поста, Ольга (ОВП) ИЗ БЛОГА ОЛЬГИ (ОВП)
Оригинал урока от Semenova Irina находится здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий